В ООО «Навигатор» внедрена и функционирует Система менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2015, корпоративного стандарта СТО Газпром 9001-2018.

Сертификат на соответствие системы менеджмента качества требованиям стандарта ISO 9001 подтверждает стабильность, надежность и перспективность компании.

Грамотное управление системой позволяет получить целый ряд преимуществ: повысить управляемость, конкурентоспособность и качество продукции и услуг, снизить издержки, сделать компанию клиентоориентированной.

Применение процессного и системного подхода В СМК обеспечивает постоянное повышение ее результативности и получение предприятием добавленной стоимости.

Политика в области качества направлена на получение устойчивой прибыли и развитие предприятия через наиболее полное понимание и удовлетворение требований и ожиданий потребителей, а также выполнение применимых законодательных и обязательных требований.

Миссия предприятия заключается в полном удовлетворении потребностей заказчиков в широком ассортименте качественных металлоконструкций.

Мы обязуемся соответствовать миссии и стратегическим целям ОАО «Газпром» и требованиям системы менеджмента качества ООО «Навигатор», соответствующей СТО Газпром 9001-2018, ISO 9001:2015, ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и постоянно улучшать систему менеджмента качества и повышать её результативность.

Общие направления и намерения деятельности ООО «Навигатор» в области качества основываются на:

  • обеспечении и поддержании результативного и эффективного функционирования системы менеджмента качества, соответствующей требованиям  СТО Газпром 9001-2018, ISO 9001:2015, ГОСТ Р ИСО 9001-2015, в интересах и в соответствии с требованиями потребителей;
  • поддержании функционирования процессов системы менеджмента качества и совершенствовании их взаимодействия;
  • создании взаимовыгодных партнерских отношений с поставщиками и потребителями на основе взаимной заинтересованности за счет разработки совместной стратегии и обмена информацией;
  • сохранении престижа и высокого доверия потребителей;
  • обеспечении отсутствия риска у потребителей, связанного с качеством поставляемой продукции;
  • повышении заинтересованности персонала организации в выпуске качественной продукции за счет повышения мотивации, поддержания в рабочем состоянии производственной среды и инфраструктуры, поддержания высокого профессионального уровня сотрудников;обновлении парка технологического оборудования и применении современных методов измерений характеристик продукции.

Руководство ООО «Навигатор» осознает свою ответственность за реализацию настоящей Политики и результативности системы менеджмента качества и обязуется принимать меры, направленные на достижение понимания и следования ей всеми сотрудниками организации. 

Мы одна команда и главная задача всех и каждого  взаимное уважение, доверие, четкое понимание ответственности за качество своего труда, качество продукции предприятия в целом.